Как делятся чаевые между крупье в японских казино?

Заядлые игроки, которые любят пощекотать себе нервишки в казино, при этом постоянно меняя заведения, могут подтвердить, что политика игорных домов касательно чаевых может сильно отличатся между собой. К примеру, в Мекке игровой индустрии, то есть в США, данный вопрос четко прописан законами каждого отдельно взятого штата. Следовательно, в разных регионах страны принципы работы казино имеют некоторые отличия. Во времена, когда на постсоветском пространстве игорный бизнес еще не был запрещен, владельцы игровых площадок сами распределяли чаевые между персоналом. Хотя, пожалуй, зря разговор об отечественных казино ведется в прошедшем времени, поскольку подпольные площадки функционируют и по сей день. Стоит отметить, что даже в виртуальных казино в играх с живым дилером сотруднику заведения можно дать на «чай» фишками.

Во многих заведениях чаевые в принципе запрещены. По сути, давать их можно, вот только сотрудники казино их не получают. В некоторых игорных домах все чаевые за смену собираются и делятся поровну между всеми работниками. В сущности, вариантов распределения чаевых существует довольно много, поэтому в данной статье будут рассмотрены основные достоинства и недостатки самых распространенных способов разделения «левой» прибыли.

Пожалуй, самым худшим из вариантов распределения чаевых является такой, при котором крупье забирает себе все деньги вне зависимости от результатов работы игорного заведения в целом. Плохим подобный вариант считается по той причине, что рано или поздно подобная политика приводит к раздорам в коллективе на финансовой почве. Ведь не каждый человек будет мириться с мыслью, что кто-то незаслуженно получает больше денег при одинаковых условиях труда. Соответственно, начинаются необоснованные взаимные обвинения в мошенничестве и эгоизме. Нередко это действительно приводит к учащению случаев всевозможных махинаций и подтасовок результатов. Крупье начинают негласно соревноваться между собой, кто больше заработает. Особо наглые дилеры начинают прямо таки выпрашивать у клиентов чаевые в благодарность за свое усердие. В мировой практике известны случаи, когда постоянные клиенты заведения навсегда его покидали после введения рассматриваемой системы поощрения персонала.

А на сайте http://vip-casino-admiral.com/kontakty/ вы можете поиграть на игровых автоматах бесплатно!

Вариантом «наоборот» по сравнению с предыдущим случаем является такой, при котором все чаевые за смену делятся между крупье равномерно. При таком раскладе дилеры дорожат своей работой, коллектив становится очень дружным и сплоченным, а клиенты всегда довольны уровнем обслуживания. Эгоистические побуждения среди особо жадных сотрудников, конечно, имеются, но они гораздо менее «яркие» по сравнению с первым случаем распределения чаевых, поскольку здесь на кону может стоять относительно небольшая денежная сумма. Зачастую риск потерять работу из-за получения одноразовой выгоды является неоправданным.

Чем-то средним между перовым и вторым вариантом является такая политика казино, при которой сотрудники заведения получают чаевые только в том случае, когда игорный дом отработал в плюс. В том случае, когда казино по результатам смены понесло убытки, все чаевые остаются в общей кассе. Такой принцип распределения чаевых заставляет дилеров сильно переживать за результаты своей работы, ведь здесь цена ошибки чревата вероятностью остаться без прибыли. Следствием такой практики является грубое отношение к клиентам со стороны крупье, частые ошибки на почве волнения, а также быстрая текучка кадров при затяжной «волне» неудач.

Одним словом, вопрос распределения чаевых является довольно серьезным. От него, по сути, зависит благополучность заведения. Если дилера лишают возможности дополнительного заработка, это нужно компенсировать за счет определенных льгот либо прибавки к зарплате. В противном случае никто из сотрудников долго не будет задерживаться на убыточном месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий